Pandora-arg — Новости о строительстве, ремонте и дизайне

Автосцепка СА-3: назначение, характеристика, конструкция

Автосцепка СА-3: назначение, характеристика, конструкция
Назначение

Ударно – тяговые приборы предназначены для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определенном расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия в поезде и при маневрах.

Современным ударно – тяговым прибором является автосцепное устройство, выполняющее основные функции ударных и тяговых приборов.

Краткая характеристика автосцепка са 3

Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками, а в отдельных случаях — с воздействием высоких и низких температур перевозимого груза, повышенной влажности, агрессивных сред на конструкцию вагонов. При малой дальности перевозок значительно возрастает интенсивность ведения погрузочно-разгрузочных работ, как правило, с использованием различных средств механизации. Таким образом, многофункциональное и интенсивное использование вагонов железнодорожного транспорта требует их качественного технического обслуживания и ремонта квалифицированными специалистами.

Автосцепка СА-3 обеспечивает:

— автоматическое сцепление при соударении вагонов; автоматическое запирание замка у сцепленных автосцепок;

— расцепление подвижного состава без захода человека между вагонами и удержание механизма в расцепленном положении до разведения автосцепок;

— автоматическое возвращение механизма в положение готовности к сцеплению после разведения автосцепок; восстановление сцепления случайно расцепленных автосцепок, не разводя вагоны;

— производство маневровых работ (положение на «буфер»), когда при соударении автосцепки не должны соединяться. До сцепления автосцепки могут занимать различные взаимные положения:

— оси их находятся на одной прямой;

— оси могут быть смещены по вертикали или горизонтали.

Смещение осей по вертикали допускается в грузовом поезде до 100 мм и пассажирском скоростном до 50 мм, а в горизонтальном направлении до 175 мм, при которых обеспечивается надежное автоматическое сцепление вагонов в эксплуатации.

Значение автосцепки СА-3

Автосцепка СА-3 обеспечивает:

— автоматическое сцепление при соударении вагонов; автоматическое запирание замка у сцепленных автосцепок;

— расцепление подвижного состава без захода человека между вагонами и удержание механизма в расцепленном положении до разведения автосцепок;

— автоматическое возвращение механизма в положение готовности к сцеплению после разведения автосцепок; восстановление сцепления случайно расцепленных автосцепок, не разводя вагоны;

— производство маневровых работ (положение на «буфер»), когда при соударении автосцепки не должны соединяться.

НАША КОМПАНИЯ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:
производство запасных частей для тормозной системы подвижного железнодорожного транспорта — Рукав р17б ГОСТ 2593-2009
производство оборудования для систем централизованной безопасности — электропривод СП-6К, электропривод СП-6М, дроссель трансформатор 2ДТ1-300 совместно с АО «Термотрон»
производство и поставку оборудования и расходных материалов Комплекта оборудования для низкотемпературной пайки рельсовых соединителей по шведской технологии Safetrack.
наплавку изношенных деталей стрелочного перевода по инновационной технологии с использованием новейшего оборудования Translamatic — France, ESAB — Sweden и расходные материалы к ним.

Больше на сайте http://zd-park.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

smartweb.pro