Эффективность полиграфической продукции

Речь пойдет не о печатной продукции (газеты, журналы), а именно о полиграфической, которая обеспечивает спрос на всякого рода буклеты, проспекты, листовки, визитки. Даже на индивидуальном уровне полиграфия в виде дипломов или рефератов довольно востребована у населения.

Если говорить о предприятиях, то их рекламная продукция представляемая в проспектах, кратких информационных сводках и различного вида буклетах, расходится огромными тиражами. И каждая компания хочет видеть свое «лицо» не отпечатанным на цветном принтере, а в качественном, типографского уровня виде.

Такого рода издания создают имидж компании, а если они еще и несут полезную информацию, то у многих и дома хранится по несколько различных брошюр. Не говоря уж о календарях, стикерах и прочих полезных в хозяйстве вещах.

Рекламная полиграфия повсюду, поэтому она эффективна и, соответственно, прибыльна. Она, порой, эффективней ТВ-рекламы и уж тем более рекламы в интернете или на радио, а стоит гораздо дешевле. Поэтому даже большие корпорации заказывают рекламные проспекты в мини типографиях, не говоря уж о среднем и мелком предпринимательском сообществе.

 

Другим преимуществом полиграфической рекламной продукции является, хорошо известное рекламщикам, время контакта, которое существенно влияет на усвоение даже ненужной информации. Попавший в руки одного человеку буклет и, пусть – не заинтересовавший его, никуда не исчезнет, он может попасть во вторые руки, а это уже расширение аудитории.

И конечно, момент восприятия – ярких, сочных красок, притягивает взгляд и запоминается, как бы нам не хотелось. А воспроизводство таких эффектных картинок возможно только на современной, новейшей технике, в авангарде которой на полиграфическом рынке идет konica minolta.

Полиграфическая рекламная продукция не вызывает у потребителя негативных эмоций. Она не раздражает прерыванием фильма или новостей, полиграфию люди воспринимают, в худшем случае – со снисхождением и то – в ожидании приема или в салоне, в клубе, нет-нет да и полистают «какие-то» брошюрки.

И еще раз стоит упомянуть о стоимости такой продукции в мини типографии с размещением в СМИ одного объявления. Даже самые многотиражные издания не соберут столько фактических контактов, сколько тираж проспекта или буклета в качестве рекламной продукции. Именно сейчас, во времена кризиса рынка глобальных печатных изданий, для мини-типографий открываются невероятные возможности.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *