Pandora-arg — Новости о строительстве, ремонте и дизайне

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛОМОВОЗОВ

Ломовозы отечественного производства зарекомендовали себя, как прекрасные рабочие «лошадки», которые будут служить не один десяток лет, отличаются высокой грузоподъемностью, высоким качеством работы. Шасси ломовозов рассчитано на подъем грузов, который может достигать порядка двадцати пяти тонн. Борта ломовозов изготавливаются из высококачественного стального материала, толщина которого равна четырем миллиметрам, для придания особой жесткости и прочности кузова, в бортах вмонтированы швеллера, которые исполняют роль ребер. Является немаловажным то, что кузовная часть может быть как распашной, так и самосвального типа.

Манипуляторная установка, которая непосредственно выполняет все погрузочно-разгрузочные работы, оснащается захватчиком грейферного типа и ротатором. Гидроманипуляторная установка Ломовоз работает по принципу телескопической стрелы, которая имеет возможность до самых дальних угла кузова. Складывается данный манипулятор по Z-образному принципу. Хотя в отдельных модификациях есть установки, которые складываются продольно. Манипуляторы первого вида являются более продуктивными и надежными в использовании, поскольку являются наиболее прочными. Вообще отличие ломовозов от простых манипуляторных машин заключается в некоторых особенностях конструкции и характеристиках машины.

ЛОМОВОЗЫ — УСТРОЙСТВО И ОБОРУДОВАНИЕ

Начнем с того, что на данной технике возможно применение двух моделей кузовной части, самосвального типа и стационарного. У кузовов, которые имеют самосвальную конструкцию, дно изготавливается утолщенным, для их изготовления применяется сталь, толщина которой равна восьми миллиметрам. За счет того, что механизм, который опрокидывает кузов стал более модернизированным, сама кузовная часть может быть гораздо больших, чем у обычных грузовиков, размеров. Ломовозы оснащаются специальной, антиопрокидывающейся защитной системой, которая следит за устойчивостью автоломовоза. Рабочая зона, на которую может осуществлять захват манипулятор, составляет порядка девяти метров. В сложенном же виде гидроманипуляторная установка не превышает габаритных размеров.

Плюс данных автомашин ломовозов заключается еще и в том что, данную технику можно использовать не только как погрузчик и перевозчик металлолома, но и для других материалов. Например, в лесозаготовочных работах, на строительных площадках и объектах, на промышленных объектах и в других сферах производства. Широкий выбор моделей, которые имеют качественные и рабочие отличительные характеристики, позволяет найти необходимую для конкретных видов работ технику, которая в свою очередь обеспечит качественную и продуктивную работу.

Наверняка когда-нибудь художник запечатлеет портрет ломовоза в литературе, по достоинству оценив его в некотором смысле уникальность. Как грифы над полем боя, кружат по дорогам исчезнувшей страны ломовозы – примета смутного времени, собирают разбросанные остатки былого величия, цветные и черные. Их исцарапанные кузова, будто в шрамах, полученных в битве за металл, каждой вмятиной хранят немое свидетельство обо всех исторических зданиях, что они вывезли под простым и емким кодом: «лом». Эти кузова, с бортами до неба, с висящим сзади «кулаком» грейферной навес­ки, на шасси изношенного непомерной работой «шестьдесят пять сто пятнадцатого камаза», ноша которому явно не по плечу, – неотъемлемая часть современного российского пейзажа и непременный атрибут особой экономики, с постоянным дежурством в должности ликвидатора стихийных свалок.

Производство ломовозов, или, как их еще часто называют, «металловозов», довольно быстро освоили отечественные предприятия, и связано это не только с востребованностью рынком такой спецтехники, но и с тем, что ломовозам пригодились технические решения для лесной индустрии. В конструкции манипуляторов для сортиментовозов и металловозов много общего, принципиальное отличие лишь в навес­ке. Практика показала, что для сбора мусора – не важно, бытовых или строительных отходов – лучше всего подходит лепестковый грейфер, состоящий обычно из пяти челюстей. Такая «лапа» может смыкаться в сплошной ковш, если применяются широкие лепестки, или в «решето», если лепестки узкие. Первым можно хоть песок на речке черпать, он хорошо подходит для мелкого бытового мусора, пакетов, для бетонного и кирпичного боя. Второй лучше для досок, пластика, арматуры, иначе говоря, для крупногабаритного мусора, ну и собственно металлолома. Здесь Западу учить нас нечему, лепестковый грейфер там ставят разве что на стационарный перегружатель лома на основе экскаватора. И не потому, что там другая культура и иное отношение к ресурсам, больше на сайте prodaja-lomovozov.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

smartweb.pro