Pandora-arg — Новости о строительстве, ремонте и дизайне

Реклама Яндекс.Директ: характеристики, эффективность, стоимость Оригинал статьи: https://www.kp.ru/guide/reklama-jandeks-direkt.html

Яндекс.Директ, как утверждает слоган рекламной кампании сервиса, гарантирует пользователям только «целевых клиентов». Что это за технология и за счет чего достигается результат, мы попытаемся разобраться в данной статье. Яндекс.Директ – это особая система размещения рекламы в Интернете, которая заточена под интересы конкретного пользователя. Допустим, вы ищите некий товар в Интернете, для этого забиваете в строку поиска определенный запрос. Система запоминает, какими товарами, услугами или темами вы интересовались, а затем помогает вам быстрее найти то, что нужно. Пытаясь отыскать ответ на вопрос, вы видите, так называемую, «поисковую рекламу» (ту информацию, которая появляется при обозначении поискового запроса), а также «контекстная реклама яндекс», то есть некую дополнительную информацию, которая соответствует вашим интересам. А теперь представьте, что вы, наоборот, хотите продать товар или услугу этому самому пользователю. Вместо того чтобы отвлекать его внимание навязчивой рекламой (как делают, например, средства массовой информации), вы можете сфокусироваться на том, что пользователю нужно, и дать ему это. В этом вам и поможет Яндекс.Директ. Как работает Яндекс.Директ или технология, нацеленная на ваш успех Главное преимущество Яндекс.Директ – в ее эффективности, поскольку технология позволяет обращаться к пользователям адресно. Такой способ показа объявлений еще называется «поведенческим таргетингом», поскольку учитывает алгоритм действий пользователя в Сети (например, какие запросы он забивал в поиске). Причем определить целевую аудиторию можно даже на тех сайтах, где это нельзя сделать по контексту просматриваемых страниц. Вся информация о поведении пользователя анализируется, и на основе этих данных реклама показывается на тематических площадках рекламной сети Яндекса (РСЯ) – группе посещаемых и качественных сайтов, что позволяет значительно расширить аудиторию и получить дополнительно 34 миллиона пользователей. Еще одно несомненное преимущество Яндекс.Директ – это возможность самому составлять объявление, устанавливать бюджет, контролировать рекламную кампанию и при необходимости ее менять. Об этом мы поговорим далее более подробно. Также настройка контекстной рекламы google на сайте www.moonagency.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

smartweb.pro