Pandora-arg — Новости о строительстве, ремонте и дизайне

Выбор автозвука на автомобиль

Правильный выбор автозвука является частой проблемой для автомобилистов.

Многие автолюбители проводят большое количество времени в авто, и чтобы сделать времяпровождение максимально комфортным и приятным, разными способами добиваются создания хорошей атмосферы. В данном случае новосибирск автозвук — важнейшее средство для ее создания.

С момента зарождения, автоакустика была забавой фанатов, на сегодняшний день — автомобильная акустика является популярным развлечением, которым интересуются почти все автомобилисты вне зависимости от марки и класса транспортного средства. Когда — то две простые автомобильные колонки сменились на мощные сабвуферы и колонки в неограниченном количестве, причем установку которых стали доверять профессионалам.

Важно понимать, что акустика в машину как правило потребует не только крупных денежных расходов, но и определенных знаний и умений. Очень часто простые автовладельцы допускают ошибки, руководствуясь при выборе автозвука внешними показателями, не задумываясь о важности совместимости компонентов и специфике установки автозвука.

Эксперты не отрицают, добротная магнитола и четыре динамика могут создать бюджетный вариант акустической системы, однако надо иметь в виду, что элементы автозвука должны быть качественными и соответствовать друг другу.

Нужно знать, что автомобильные салоны имеют собственные отличительные свойства, которые также оказывают огромное влияние на акустику в машине. Оттого установить акустику в авто лучше попросить мастера, который выберет все необходимое для автозвука, установит динамики в правильной зоне и позволит наслаждаться качественным звучанием любимой музыки. Заодно вас может заинтересовать бронирование автомобиля защитной пленкой.

Типы акустических систем для авто
Коаксиальная акустика фото

Автомобильные акустические системы делят на два вида:

Коаксиальная акустика
Компонентная акустика
Коаксиальная автомобильная акустика представляет собой корпус, на котором прикреплены излучатели. Преимуществом данной акустики является то, что она легко устанавливается и стоит намного дешевле чем компонентная акустика. Коаксиальная акустическая система очень хорошо подходит для тыловой акустики/фронтальных мультимедийных колонок, пользуется популярностью среди автомобилистов и является более простой в работе.

Компонентная акустика для авто в отличие от коаксиальной акустики содержит раздельный блок с фильтрами высокого уровня. Кроссовера отделяют низкочастотный диапазон от высокочастотного. В коаксиальном типе автомобильной акустики за эту работу отвечает преимущественно конденсатор. В акустической системе высшей степени применен внешний разделительный частотный фильтр. Есть 2 полосная акустическая система и 3 — х полосная. Вторая используются при присутствии динамика средних частот.

К сожалению, акустика коаксильная имеет немало недостатков:

качество производства коаксильных акустических систем даже очень известных компаний оставляет желать лучшего;
данная звуковая система делается из некачественного сырья;
качество звука среднее;
нет возможности настроить положение отдельного динамика;
установлены два динамика: низко — и высокочастотный.
Акустические системы коаксиального вида подойдут для начинающих ценителей звука, опытного автомобилиста такое звучание уже не устроит.

Компонентная акустика фото

Компонентная аудиосистема отличается от вышеописанной более высоким уровнем воспроизведения звука, по причине наличия 3 раздельных автомобильных динамиков: высокочастотных, средне и низкочастотных. Данная акустическая система в машину является дорогостоящим вариантом, как и основные составляющие, но тем не менее высокая цена для настоящих фанатов автозвука не преграда к установке.

Профессиональная акустика компонентная состоит из 2 динамических головок. Произведены одним изготовителем и расположены в отдельных корпусах. В этом типе акустики обязательно есть 1 НЧ динамик и 1 ВЧ динамик. В дополнение имеется кроссовер, который разделяет частоты динамикам.

В качестве излучателя высоких частот компонентные акустические системы используют твиттер, а для СЧ — среднечастотную акустику. Эти два звена применяют для того, чтобы провести трудную звуковую концепцию в зависимости от спецификаций салонов в разных автомобилях. В широкополосных колонках используется один динамик с целью воссоздания абсолютно всех диапазонов частот, благодаря чему затраты минимальны.

Больше на http://шумофф.net.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Создание сайтов Киев