Что такое турбояма и как от нее избавиться

Последним писком моды в автоиндустрии можно считать автомобили с турбированными двигателями. Если на бензиновых двигателях турбину стали устанавливаться сравнительно недавно, то на дизельных моторах они стоят на протяжении многих лет. Общее между дизельным и бензиновым турбированным двигателем наличие такого явления, как турбояма. Тогда приходится пользоваться такой услугой, как ремонт турбин в Днепре. Что такое турбояма? Благодаря наличию турбины в системе двигателя создается давление газов что и позволяет значительно повысить мощность мотора. Соответственно, что давление создается только в том случае, если лопасти турбины вращаются с необходимой для этого скоростью. Во время нажатия педали газа турбине нередко бывает нужно несколько секунд для того, чтобы создать нужное давление и увеличить динамику и мощность двигателя. данный интервал между нажатием на педаль газа и раскруткой турбины и носит название турбоямы. Проще говоря, турбояма — явление, при котором разгон происходит не сразу, а спустя определенный промежуток времени. Турбояма на дизельном двигателе практически аналогична турбояме на бензиновом, поэтому, беря за основу единый метод работы, многие специалисты стараются сделать так, чтобы разгон автомобиля был более динамичным и полностью избавиться от данного явления. К слову, ремонт КПП в Днепропетровске тоже лучше доверять специалистам.

 

Способы борьбы с турбоямой

Одним из вариантов избавления от данной проблемы является чип-тюнинг двигателя. При помощи внесения изменений в конфигурации можно оптимизировать работу мотора автомобиля таким образом, чтобы максимально сгладить эффект турбоямы. Кроме того, чип-тюнинг является одним из наиболее доступных методов устранения данной проблемы из всех существующих.Если же вопрос турбоямы волнует автовладельца всерьез, то можно прибегнуть к более масштабным действиям — к примеру, установке турбины с изменяемой геометрией. Однако стоимость такой турбины очень высокая, да и достать ее достаточно сложно, что значительно снижает популярность и распространенность данного метода. Да и защиту ЛКП в Днепропетровске тоже лучше сделать. Последний вариант, который предпочитают многие производители автомобилей – установка двух турбин, одна из которых больше и помогает компенсировать разницу при разгоне. В обычном режиме функционирует только одна турбина, а при нажатии на педаль газа начинает работать вторая, что значительно сглаживает динамику разгона и сводит на нет эффект турбоямы. В данной статье мы рассмотрели, что такое эффект турбоямы и как от него можно избавиться. Если интересуют для работы перчатки резиновые, латексные, смотрите ассортимент на сайте. Такие хозяйственные перчатки отличаются растяжимостью, эластичностью, прочностью, устойчивостью к износу, а еще защитят ваши руки от кислот и щелочей различной концентрации.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *