Продвижение строительной компании в социальных сетях: этапы и рекомендации

17.07.2019

Огромное количество людей посещает ежедневно социальные сети. Это сотни миллионов людей по всему миру, общаются, узнают последние новости, слушают музыку и читают книги, покупают товары и все это происходит на базе социальных сетей.

Именно поэтому социальные сети могут стать прекрасным местом для начала продвижения своего бизнеса. Если вы имеете свой канал YouTube, можно попробовать воспользоваться услугой «накрутка просмотров YouTube —>», это поможет продвинуть ваши видео в популярные впервые топы.

Преимущества

Продвижение компании в соц.сетях имеет свои плюсы:

 

  1. Широкий охват аудитории.
  2. Прямое общение с бывшими и будущими заказчиками.
  3. Бесплатная реклама.
  4. Возможность сотрудничество с другими компаниями.

Объединение официального сайта со страницей в или группой в социальной сети. Что позволит быстрее находить ваш официальный сервис.
Привлечение большого количества потенциальных клиентов.

Этапы продвижения строительной компании

Для большинства строительных компаний использование социальных сетей это новинка. Начать стоит с создания собственного официального сайта, в котором будет предоставлена вся необходимая информация, контакты для связи, адрес и номер телефона. Также можно создать колонку для открытого чата или форума, где можно задавать вопросы и оставлять отзывы.

Для удобства также стоит сделать ленту новостей. С последними событиями и акциями.
Эту же информацию следует указать в группах в социальных сетях, Вконтакте , инстаграм, Facebook, Twitter. Эти крупнейшие социальных сети помогут привлечь внимание потенциальных клиентов.

Кроме этого можно воспользоваться приложениями Google Plus и LinkedIn, получая лайки вы сможете продвигаться в топы. Главное это регулярно обновлять объявления и информацию, каждый день.

Как ни удивительно, но найти потенциального покупателя проще именно в социальных сетях. Это связано с тем, что при покупке нового оборудования, дома или при выборе дизайнера, используя социальные сети, люди рассказывают о своем опыте, делятся мнением, обмениваются советами. Поэтому стоит создать свои группы на Facebook или Twitter, а также разместить объявления об предоставляемых услугах. В результате вы получите множество много откликов, узнаете отзывы о своих работах и проектах. Благодаря этому вы сможете откорректировать имеющиеся недочеты и улучшите качество предоставляемых услуг.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *