PRтехнологии и рынок недвижимости

15.04.2014

Большинство консалтинговых компаний работающих с участниками рынка недвижимого имущества обращают на парадоксальную ситуацию, которая наблюдается в последнее время на рынке PR-услуги. Вся парадоксальность заключается в нежелании крупных игроков рынка недвижимости не только наращивать активность в этом сегменте услуг, а и восстанавливать свои докризисные позиции. Подобное решение они объясняют долговечностью и хорошим заделом репутации достигнутой в докризисный период.

Крупные компании просто не хотят инвестировать собственные финансовые средства в PR-активность, полностью полагаясь на уже имеющиеся показатели, узнаваемость бренда и его популярность. Собственно в этом их очень большая ошибка, стоит обратить взор на pr услуги крупных профильных компаний. Посткризисный период ознаменовался выходом на рынок недвижимости новых, молодых, малоизвестных, и в то же время очень перспективных компаний, которые хоть и обладают меньшими финансовыми ресурсами, но при этом активно использующими услуги по брэндингу и современным PR-технологиям.

Подобное отношение является заведомо выигрышным.

 

Большинство посткризисных покупателей посмотревших новостные репортажи об обманутых дольщиках, аферах в строительной отрасли и долгостроях, очень недоверчиво относятся к каждой компании, видя в них потенциального афериста. Естественно, что при таком раскладе к молодым и малоизвестным предприятиям они вряд ли станут. Именно поэтому последние прибегают к услугам по брэндингу и прочим PR-услугам.

Все перечисленные мероприятия проводятся с целью повышения доверия к компании со стороны потенциальных клиентов.

Наиболее востребованными на данный период времени являются PR-программы малобюджетного и краткосрочного характера на просторах Интернета. Преимущественное большинство потенциальных покупателей непосредственно перед приобретением недвижимости ищут всю информацию об объекте и компании-застройщике именно в сети Интернет. Характерная особенность подобного поиска информации состоит в тщательном анализе имеющихся данных. Во внимание принимается отзывы на форумах, блогах и специализированных порталах. А вот информация официального сайта строительной компании практически полностью игнорируется.

Если раньше подобные технологии использовались только крупными участниками рынка, то сейчас они стали необходимостью, практически для каждой компании рассчитывающей на успех.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *