PRтехнологии и рынок недвижимости
Большинство консалтинговых компаний работающих с участниками рынка недвижимого имущества обращают на парадоксальную ситуацию, которая наблюдается в последнее время на рынке PR-услуги. Вся парадоксальность заключается в нежелании крупных игроков рынка недвижимости не только наращивать активность в этом сегменте услуг, а и восстанавливать свои докризисные позиции. Подобное решение они объясняют долговечностью и хорошим заделом репутации достигнутой в докризисный период.
Крупные компании просто не хотят инвестировать собственные финансовые средства в PR-активность, полностью полагаясь на уже имеющиеся показатели, узнаваемость бренда и его популярность. Собственно в этом их очень большая ошибка, стоит обратить взор на pr услуги крупных профильных компаний. Посткризисный период ознаменовался выходом на рынок недвижимости новых, молодых, малоизвестных, и в то же время очень перспективных компаний, которые хоть и обладают меньшими финансовыми ресурсами, но при этом активно использующими услуги по брэндингу и современным PR-технологиям.
Подобное отношение является заведомо выигрышным.
Большинство посткризисных покупателей посмотревших новостные репортажи об обманутых дольщиках, аферах в строительной отрасли и долгостроях, очень недоверчиво относятся к каждой компании, видя в них потенциального афериста. Естественно, что при таком раскладе к молодым и малоизвестным предприятиям они вряд ли станут. Именно поэтому последние прибегают к услугам по брэндингу и прочим PR-услугам.
Все перечисленные мероприятия проводятся с целью повышения доверия к компании со стороны потенциальных клиентов.
Наиболее востребованными на данный период времени являются PR-программы малобюджетного и краткосрочного характера на просторах Интернета. Преимущественное большинство потенциальных покупателей непосредственно перед приобретением недвижимости ищут всю информацию об объекте и компании-застройщике именно в сети Интернет. Характерная особенность подобного поиска информации состоит в тщательном анализе имеющихся данных. Во внимание принимается отзывы на форумах, блогах и специализированных порталах. А вот информация официального сайта строительной компании практически полностью игнорируется.
Если раньше подобные технологии использовались только крупными участниками рынка, то сейчас они стали необходимостью, практически для каждой компании рассчитывающей на успех.