Рулевая колонка автомобиля с ЭУР: особенности и характеристики
Основой любого транспортного средства является система управления. Она представляет собой комплект элементов состоящих из шаров, валов и шестеренок.
Для полноценной и безопасной эксплуатации автомобиля важно чтобы все элементы взаимодействовали между собой без промедления, быстро и четко. Система управления автомобилем представлена рулевой колонкой, рулевым приводом, колесами, механизмами управления, тягой и другими менее значительными элементами.
Автомобиль с ЭУР расшифровывается как электроусилитель рулевого управления. Данный механизм применяется для облегчения процесса управления водителем рулевым колесом, уменьшает усилие, прилагаемое водителем. Электропривод дает дополнительное воздействие на рулевое колесо. Лучшие предложения: рулевая колонка автомобиля с ЭУР —>, по выгодной цене.
Назначение
Рулевая колонка это часть рулевого управления. Данное устройство реагирует на самые незначительные движение руля, и вращает колеса в заданном направлении. В кратчайшие сроки с легкостью передает все усилия, прилагаемые водителем к управлению колесами. От состояния и исправности колонки зависит безопасность водителя и не только.
Помимо этого рулевая колонка:
- Обеспечивает прочное крепления руля.
- В ситуации аварии столкновения автомобиля обеспечивает безопасность водителя.
- Обеспечивает легкий и непринужденный процесс регулирования и вращения вилки рулевого колеса.
Электрический усилитель руля, это альтернатива, гидроусилителю. Основная функция данного устройства, снизить усилия, используемые водителем по отношению к рулевому колесу во время эксплуатации машины.
Электроусилитель имеет свои положительные стороны, такие как:
- Высокая степень надежности;
- Высокий уровень точности и удобства использования;
- Экономичность.
Устройство и принцип работы
Рулевая колонка входит в систему управления автомобилем, представляет собой вал с ведущими и ведомыми шарнирами и сверху кожух.
Принцип работы рулевой колонки следующий. С поворотом руля определенное усилие водителя совместно с дополнительным воздействием электроусилителя, с помощью ведущего шарнира, передается к ведомому шарниру. Ведомая шестерня прочно зафиксирована сошкой. В результате чего при повороте, происходит передача усилий прямо центральный рычаг боковой тяги. Благодаря этому колеса машины поворачивают в заданном направлении и обеспечивают поворот автомобиля.