Способы и методы раскрутки сайтов в Тик Ток

15.02.2020

Социальные сети являются одним из эффективных инструментов для раскрутки бизнесов, собственных сайтов, видео каналов.

Одна из таких соцсетей – Тик Ток. При правильном подходе в ней можно успешно продвинуть сайт, посвященный строительству.

Подписчики в соцсети

В Тик Ток как и в любой другой сети основную роль играют подписчики. Именно их можно рассматривать как потенциальных посетителей сайта о строительстве. Чем их будет больше, тем лучше. Руководствуясь этим правилом, многие предлагают .

Такая мера даст хороший рекламный эффект только в том случае, если подписчики будут реальными людьми. Их покупка обойдется дорого, но позволит избежать ряда проблем, которые обычно возникают с ботами:

 

  1. Их аккаунты быстро уничтожаются, поэтому через некоторое время число подписчиков резко упадет.
  2. За приобретение аккаунтов-роботов высок риск быть заблокированным.

Живые подписчики не будут вызывать подозрения у рекламодателей и обычных посетителей сайта. Чтобы добиться положительного эффекта, лучше покупать подписчиков небольшими темпами. Например, после вновь опубликованного видео.

Платные способы

Помимо приобретения подписчиков, в Тик Ток есть и другие платные варианты, позволяющие продвинуть сайт о строительстве. Наибольшей популярностью и результативностью характеризуется:

  1. Likemania.com. Позволяет продвигать сайт одновременно в нескольких социальных сетях, входящих в список ресурсов системы. Сервис имеет удобный интерфейс, поэтому разобраться в нем сможет даже неопытный пользователь.
  2. Tmsmm.ru. С помощью ресурса можно осуществлять покупку просмотров, лайков на таких популярных площадках, как Instagram, ВК и др. Еще одной полезной функцией является раскрутка пакетами.

Одной из самых старых площадок является Smmlaba.com. Ее часто используют желающие прорекламировать свои каналы и сайты в соцсети Тик Ток.

Бесплатные варианты

Если бюджета на продвижение строительного сайта нет или он очень невелик, можно прибегнуть к бесплатным сервисам. Они делятся на две категории.

К первой относятся интернет-ресурсы, где пользователям предоставляют услуги по продвижению контента в течение ограниченного временного промежутка. В среднем, он варьируется в пределах 1-2 дней.

Во вторую категорию входят бесплатные биржи. Процесс продвижения на них подразумевает начисление баллов за выполнение разных заданий. Именно эти баллы станут платой за продвижение сайта.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *