Правила и этапы проведения хантинга персонала

16.08.2020

Охота за квалифицированными кадрами, переманивание специалистов у конкурентов является давним способом борьбы за место на рынке, повышения эффективности компании.

Процесс сопровождается изучением потенциальной кандидатуры, чтобы выяснить, чем можно привлечь к сотрудничеству. Для этого можно использовать , которое имеет возможность получить нужную информацию.

Что такое хантинг и зачем нужен

Понятие восходит к английскому слова «охота». Это метод подбора кадров, которые соответствуют определенным критериям:

  1. Имеют нужный набор деловых качеств.
  2. Могут выполнить конкретную работу.
  3. Для них имеется определенная должность.
  4. Имеют нужные навыки, знания, опыт.

Хедхантинг – это целенаправленный поиск людей обладающих набором качеств, доказавших, что могут успешно справиться с конкретной работой. Слово «успешный» в этом наборе является главным.

Другими словами, компании, или производству, нужен специалист с целевым набором данных. Его работа, ее результаты, говорят сами за себя. Это способ повысить эффективность деятельности, оптимизировать производственные, технологические процессы, улучшить структуру управления.

 

Конечной целью хантинга является увеличение прибыли, занятие ведущего положения в своем сегменте рынка.

Как проводится

Успешные специалисты всегда востребованы, имеют место работы, определенное положение, уровень дохода. Для того, чтобы человек покинул насиженное место, нужны стимулы. При этом большая зарплата не всегда является действенным способом привлечения.

Для начала определяются интересы кандидатов, их удовлетворенность своей нынешней работой, уровнем дохода. Затем обращают внимание на другие стимулы, которые могут сыграть свою роль.

Кроме того, нужно изучение кандидата на предмет его личных качеств, способности работать в коллективе. Изучаются отзывы коллег по работе, странички в социальных сетях, круг интересов, карьерный путь.

Анализируется деятельность компании, в которой соискатель работает, ее финансовое положение перспективы. На основании всех исследований делаются выводы, какие стимулы и доводы можно представить для получения согласия нужного работника.

Затем с помощью общих знакомых, посредников, прямых контактов проводятся собеседования, выясняется заинтересованность кандидата, его условия.

Если запросы работника и интерес нового работодателя совпадает, можно заключить трудовой договор, контракт.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *